Sostav.ru,
18 октября 2018 г.
Группа «Ренессанс страхование» изменила философию и провела ребрендинг
793 просмотра
Все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получается, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. В начале года компания «Ренессанс страхование» переосмыслила свою миссию.
У страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное — понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.
Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование»:
Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни. С помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности.
Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда.
Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид: новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей.
«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось. Поэтомуключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.
Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.
«Чтобы не случилось» — новый слоган компании. Он усиливает работу визуальной айдентики и говорит:«Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding:
В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — этопреобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.
В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления (коррекция лого и знака по последним трендам), а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу. Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях.
Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.
Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.
Состав творческой группы:
Ренессанс страхование (клиент)
Ксения Винцюнене — директор по маркетингу Анна Бражник — директор по бренд-коммуникациям Кристина Каркусашвили — менеджер по бренд-коммуникациям
BBDO Branding (агентство)
Александр Загорский — креативный директор Александр Банькин — старший дизайнер Кирилл Мартьянов — старший дизайнер
Александр Бренер, Brener Communications
Вся пресса за 18 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Сотрудничество, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 августа 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 15 августа 2025 г.
Из-за взлома американской UnitedHealth утекли данные 193 млн человек

|
|
ГТРК Воронеж, 15 августа 2025 г.
Почти 9 тыс. обращений рассмотрели в контакт-центре в сфере ОМС Воронежской области

|
|
ТАСС, 15 августа 2025 г.
Число проданных «коротких» полисов ОСАГО за семь месяцев составило 2,9 млн

|
|
Коммерсантъ-Самара, 15 августа 2025 г.
В Оренбурге двум мошенникам, которые инсценировали ДТП, заменили условный срок реальным

|
|
Коммерсантъ онлайн, 15 августа 2025 г.
В МВД «Ъ» заявили, что пока не проверяют ОСАГО с помощью камер

|
|
РИА Новости, 15 августа 2025 г.
Минимальная страховка за 3 дня на Аляске обойдется россиянам в 600 руб. - эксперт

|
|
НТВ, 15 августа 2025 г.
Получали деньги за ДТП: членов банды автоподставщиков судят в Нижнем Новгороде

|
|
CNews.ru, 15 августа 2025 г.
Bell Integrator FabricaONE.AI реализовала проект по разработке специализированного ПО для российской страховой компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Рынок M&A в страховании: активность достигла минимума за более чем десятилетие

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 15 августа 2025 г.
Число застрахованных фермеров на Ставрополье удвоилось за три года

|
|
Forbes, 15 августа 2025 г.
Berkshire купила долю в UnitedHealth за $1,6 млрд и продала — в T-Mobile за $1 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Кэптивные страховщики США сохраняют лидерство, несмотря на падение прибыли

|
|
Автоновости дня, 15 августа 2025 г.
Названы самые неугоняемые автомобили в России. Список из 29 моделей, которые не нужны угонщикам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2025 г.
Морское страхование корпусов и машин: конфликты усиливаются, но рынок остаётся мягким

|
|
PenzaNews, 15 августа 2025 г.
Осужденного за покушение на мошенничество в сфере страхования Сергея Ванюшина лишат депутатских полномочий

|
|
Башинформ, Уфа, 15 августа 2025 г.
В Башкирии супругов осудили за махинации с медполисами

|
|
Агроэксперт, 15 августа 2025 г.
Аграриев РФ призвали начать подготовку к страхованию под урожай 2026 года

|
 Остальные материалы за 15 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|